VodoParad: Долгопрудный, Промышленный проезд, вл. 8

Компания: ИП Лебедев
Адрес: Долгопрудный, Промышленный проезд, вл. 8
График: пн,вт,ср,чт,пт 09:00-20:00; сб,вс 10:00-20:00
Телефон: +7 (495) 120-10-75
Дополнительная информация: Поставщик европейской сантехники в Россию, интернет магазин сантехники, систем отопления и водоснабжения. Преимущества нашего интернет-магазина: 1) Мы официальные поставщики всех имеющихся на сайте брендов европейской сантехники, на сайте есть подтверждающие сертификаты (в разделе О компании) соответственно: 2) цены у нас зачастую ниже, т.к. нам не нужно делать доп. наценки на товар. Большинство товарных позиций предлагаются по РРЦ - рекомендованным розничным ценам, которые транслируются производителем. 3) Гарантировано качество товаров, а если вдруг попался брак - производитель произведет замену. 4) Даже если понравившийся товар не в наличии, мы его привезём для Вас с фабрики производителя (менеджер подскажет точный срок, в зависимости от выбранного бренда и города). 5) Свои склады в крупных городах свой автопарк, что позволяет нам производить бесплатную доставку, при заказе от 5000 р. Доставляем прямо к подъезду
Категории:

Отзывы о работе организации «VodoParad» в Долгопрудном

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Емвы
Читайте на сайте
Что такое банковский форекс и как его использовать?
Банковским Форексом называют услуги торговли на валютном рынке, предлагаемые обычными и так называемыми форекс-банками. Последние представляют собой обычные банковские структуры, но главная функция которых – поддержание и обеспечение валютной торговли...
Какое противопожарное оборудование должно быть на каждом предприятии?
Независимо от отрасли и типа предприятия, каждое из них должно соответствовать требованиям пожарной и санитарной безопасности.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?