Хороший Ломбард: Екатеринбург, ул. Опалихинская, 27
Адрес:
Екатеринбург, ул. Опалихинская, 27
График:
09:00-21:00
Телефон:
+7 (950) 191-44-61
Категории:
Отзывы о работе организации «Хороший Ломбард» в Екатеринбурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Алексина
Чётко все делают прямо в Алексине ул Кирова 2
Модуль
(1 отзыв)
Понравилось смутила квитанция как из времен ссср. Но радует произвотсто в нашем городе можно хоть самому заехать на производство и все узнать.
Пассажирские перевозки
Алексинское ПАТП, филиал Тулаавтотранс
(1 отзыв)
Давно не ездила на автобусе, но срочно нужно было. От поездки Тула Алексин просто в шоке. Водитель запретил съесть булку( я с работы, с суток), а ехат...
Работать не предназначены
Ростелеком
(1 отзыв)
По вопросу что нужно сделать, чтобы сменить тариф (мне нужно отказаться от услуг и подключиться по новой, более интересной цене) сказали приходите в о...
Действительно скорая!
Хотелось бы сказать Спасибо работнику скорой помощи, которая сегодня приехала на вызов по улице Дубравная! К сожалению не знаю фамилии, женщина лет 50...
Читайте на сайте
Новый статус ЕЮС
Фирма «ЕЮС Технологии», являющаяся подразделением ГК «Европейская Юридическая Служба», разрабатывает программы для предсказательной аналитики, машинного интеллекта и распознавания речи. 16 июля 2019 года «ЕЮС Технологии» получила статус резидента «Сколково»...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?