Humana: Запорожье, просп. Ленина, 171
Адрес:
Запорожье, просп. Ленина, 171
График:
пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
Телефон:
+380 (44) 222-94-51
Сайт:
http://www.humana.com.ua
Категории:
Отзывы о работе организации «Humana» в Запорожье
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Симферополя
не присылают такси, хотя заказ принимают
Такси Респект
(2 отзыва)
Все ложь. 24.04.2023г. в 7 часов утра вызвала такси обозначила сразу время на 9 часов 15 минут, однако в указанное время машина по вызову даже не была...
Недобросовестные сотрудники
Салон Махаон
(1 отзыв)
Некачественно выполняют свою работу, после их процедур всё загноилось
Создание сайта и дизайн
Студия Sheer
(4 отзыва)
Люблю кpeaтивныx и тaлaнтливыx людeй, имeннo тaкиe paбoтaют в cтудии Sheer. Обpaщaлcя к ним в пpoшлoм мecяцe для paзpaбoтки дизайна сайта строительной...
SEO
Студия Sheer
(4 отзыва)
Ведем сейчас продвижение сайта под новый регион. Ребята спросили кучу вопросов, создали новый поддомен, хотя я хотела оставит тот же сайт, но они расс...
Создание сайта
Студия Sheer
(4 отзыва)
Работаем с Sheer полгода. Цены не маленькие, но по соотношению к качеству — всё оптимально. Высокое качество, быстрые сроки выполнения, оперативные пр...
Любовь Геннадьевна Пустыльник
Частный адвокат Гладкий В.С.
(1 отзыв)
Ужасно непрофессиональный человек, не умеющий общаться с клиентами и позволяющий себе повышать на клиента голос!!!!!
Читайте на сайте
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.