Школа маникюра Weise Master Studio: 197227, Санкт-Петербург, Комендантский просп., 4а
Адрес:
197227, Санкт-Петербург, Комендантский просп., 4а
График:
пн-пт 10:00-19:00, сб,вс 10:00-18:00
Телефон:
+7 (911) 199-39-66
Категории:
Отзывы о работе организации «Школа маникюра Weise Master Studio» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Мытищ
Мы довольны покупкой
Гарант Кар
(6 отзывов)
Купили ричтрак для работ на высоте у "ГарантКар". Покупка оказалась удачной. Ричтрак сочетает в себе преимущества штабелёра и погрузчика, позволяя раб...
Отлично!
Совс Юнайтед
(5 отзывов)
В очередной раз забрал запчасти на свою старую пилораму. Заказная позиция, запчасти пришли быстро, ждал меньше недели. Спасибо ООО Совс Юнайтед за тре...
Хорошие погрузчики
Гарант Кар
(6 отзывов)
Приобрели у них дизельный вилочный погрузчик не так давно. Оченть понравилось то, что на всех этапах работы, есть постоянное сопровоздение. Даже был м...
Спасибо, что услышали
Начальная школа Макаренко
(2 отзыва)
Спасибо администрации школы, что услышала нас. Проблемы решены. учиться продолжаем.
Обман!!!! Мошенники.
Евроин Авто
(3 отзыва)
Все как у всех! Подонки, мошенники, падаль.
Отлично
Совс Юнайтед
(5 отзывов)
Рекомендую уже как старый клиент со стажем Совс Юнайтед. Если у вас пилорама, то по всем вопросам сюда. Я покупал тут и новые дисковые пилы, и за серв...
Читайте на сайте
Пиво из дождевой воды: идея для бизнеса из Голландии
Rainbeer - это голландская идея производить и продавать экологически чистое пиво на основе дождевой воды. Благодаря этому они создают шесть разных видов пива.
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.