Общежитие № 2 Российского государственного гидрометеорологического университета: 193168, Санкт-Петербург, просп. Большевиков, 13, корп.1
Адрес:
193168, Санкт-Петербург, просп. Большевиков, 13, корп.1
График:
пн-пт 09:00-17:00
Телефон:
+7 (812) 589-10-05
Сайт:
http://www.rshu.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Общежитие № 2 Российского государственного гидрометеорологического университета» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ачинска
Нет специалистов
Автоцентр Регион-Авто
(1 отзыв)
Ужасные специалисты, не качественно делают свою работу.
Отличный сервис
Автомастер
(1 отзыв)
Поехала на авторынок готовить машину к зиме. Думала буду носиться пол дня по всяким магазинам. Начала в автомастера. И на нем и закончила))) Дворники...
открытие еще одного филиала
Ритуал
(1 отзыв)
От Вас был открыт недавно еще один филиал, рядом с салырским кладбищем. Я там заказала памятник. Можно еще узнать график работы этого магазина?
Читайте на сайте
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...
Что такое тендер и для чего он нужен
Тендер - это метод заключения сделки, при котором конкурирующие поставщики представляют свои собственные предложения, а покупатель выбирает (в соответствии с заранее определенными критериями) наиболее выгодное из них. Существуют закрытые тендеры с ограниченной группой претендентов и открытые тендеры, в которых может участвовать любой, кто соответствует условиям тендера.
Деловые неудачи можно превратить в успех!
Стратегия «быстрого провала», о которой все чаще говорят в бизнесе, может быть не такой разрушительной, насколько… чрезвычайно позитивной и полезной для молодых компаний! Как перевести неудачи в будущие успехи?