Шоколадница: 190031, Санкт-Петербург, Московский просп., 7
Адрес:
190031, Санкт-Петербург, Московский просп., 7
График:
08:00-23:00
Телефон:
+7 (812) 677-12-98
Сайт:
http://www.shoko.ru
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
еда на вынос
Да
бизнес-ланч
Да
меню на английском
Да
завтрак
Да
кухня
европейская
специальное меню
блинное
тип заведения
кофейня, кафе
карты к оплате
Visa Electron, MasterCard, Visa, Maestro, MasterCard Electronic
музыка
лаунж
оплата
наличными, оплата картой
вход
свободный
Отзывы о работе организации «Шоколадница» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Карталов
УЖАСНО!!!
Ростелеком
(2 отзыва)
Ужасное отношение к клиентам!!! В течение трёх недель я не могу до вас достучаться!!!
Сказали заявка будет рассматриваться в течение 5 раб. дней и Ва...
Ужасно
Ростелеком
(2 отзыва)
Отказали в подключении домашнего интернета, живу в метрах 300-х от их офиса
Сказали что это не выгодно и далеко тянуть, и протянут если еще несколько...
Читайте на сайте
На что обратить внимание при аренде автомобиля
Многие из нас очень часто сомневаются в аренде автомобиля, потому что в России она пока не так распространена, хотя и начинает набирать популярность. Некоторые люди не используют аренду, потому что боятся дополнительных затрат, которых не избежать. Сегодня, к счастью, весь процесс аренды автомобиля, его использования и возврата стал намного проще и прозрачнее, благодаря чему мы сразу можем оценить риск, если таковой имеется.
Сервис MONEEDO.com: поиск русскоязычных специалистов за рубежом
Недавно в интернет-пространстве появился новый стартап и весьма интересный проект: moneedo.com. Его цель и суть - помочь экспатам и туристам с поиском специалистов и мастеров за границей среди своих бывших сограждан, говорящих на одном с тобой языке.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.