СНТ Севкабель: Санкт-Петербург, А128 Санкт-Петербург — Морье

Адрес: Санкт-Петербург, А128 Санкт-Петербург — Морье
Телефон: +7 (911) 008-24-18

Отзывы о работе организации «СНТ Севкабель» в Санкт-Петербурге

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Новоуральска
об обслуживании
star star star star star
Наталья
хотелось бы, чтобы продавцы были более компетентны в вопросах выбора матрасов. Матрас "Релакс" не подошел по жесткости, невозможно спать, жалко выброш...
Обман и хамство в аптеке 36.6
Аптека 36,6 (1 отзыв)
star star star star star
sveta-vip
13.02.2016 вначале седьмого вечера зашла в аптеку 36,6 по адресу: Свердловская обл., Новоуральск г., Первомайский пер., 1, попросила лекарство ацц 20...
Низкая оценка
star star star star star
Олег
Плохая мастерская. Делают ремонт, к ним обращаешься за устранением их же недоделок, а они еще и деньги повторно берут.
Пожалуй лучший салон в Новоуральске
star star star star star
Оксана
Хороший салон. Даже не ожидали, что в Новоуралске есть такие материалы и такие мастера. На высшем уровне провели все работы. Считались в Екатеринбурге...
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Яндекс Деньги в современной жизни каждого
Одним из лидером рынка электронных платежей является сервис Яндекс Деньги. Многозадачность позволяет осуществлять переводы и совершать покупки. Сервис доступен всем российским гражданам, а также жителям других стран.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!