Профи Юристы: Москва, Рублевское ш., 4

Адрес: Москва, Рублевское ш., 4
График: 09:00-23:00
Телефон: +7 (926) 493-62-51
Категории:
Услуги:
Услуги для физических лиц
Трудовое право, Семейное право, Жилищное право, Наследственное право, Защита прав потребителей, Возмещение вреда здоровью, Земельное право и недвижимость, Споры с банками и кредитными организациями, Военная служба, Защита авторских прав, Судебное установление фактов, Личный адвокат, Сопровождение сделок
Услуги для юридических лиц
Договорное право, Сопровождение сделок, Взыскание долгов и убытков, Арбитраж, Налоговые дела, Восстановление утраченных документов, Кадровое делопроизводство, Бухгалтерское сопровождение бизнеса, Юридическое сопровождение бизнеса
Регистрация и ликвидация предприятий
Регистрация ООО, Регистрация ЗАО, ОАО, Регистрация ИП, Регистрация НОУ, АНО, Внесение изменений в документы, Перерегистрация, Ликвидация фирм

Отзывы о работе организации «Профи Юристы» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Кореновска
полный обман
Эльдорадо (1 отзыв)
star star star star star
Алексей
Здравствуйте!!! Заказал тех обслуживание сплит системы 16 апреля 2016, Приходил в магазин 2 раза, напоминал. На что мне отвечали все на этой недели сд...
Читайте на сайте
Выход участника из ООО: особенности процедуры
Каждый участник общества обладает правом выхода из организации, подав соответствующее заявление. Выйти он может не зависимо от желаний других участников организации. Исключением является ситуация, когда в обществе остаётся один учредитель...
Какое противопожарное оборудование должно быть на каждом предприятии?
Независимо от отрасли и типа предприятия, каждое из них должно соответствовать требованиям пожарной и санитарной безопасности.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?