Фирменный интернет-магазин Nokia: Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 2, БЦ Метрополис, эт. 8
Адрес:
Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 2, БЦ Метрополис, эт. 8
График:
пн-пт 08:00-21:00, сб,вс 10:00-20:30
Телефон:
8 (800) 250-10-40
Сайт:
http://n-store.ru
Категории:
Услуги:
доставка
Да
оплата
наличными, оплата картой, электронными деньгами, банковским переводом
Отзывы о работе организации «Фирменный интернет-магазин Nokia» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Донецка
Мошенники
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
Фирменный магазин Samsung
(2 отзыва)
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour
(1 отзыв)
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали)
Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех
(1 отзыв)
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались.
Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Самые свежие продукты питания или Бизнес на еде
Стартапы - это не только информационные технологии, мобильные приложения и дополненная реальность. Сегодня стартапы делают революцию в том, что и как мы будем... есть. Да, такие проекты уже существуют!
На что обратить внимание при аренде автомобиля
Многие из нас очень часто сомневаются в аренде автомобиля, потому что в России она пока не так распространена, хотя и начинает набирать популярность. Некоторые люди не используют аренду, потому что боятся дополнительных затрат, которых не избежать. Сегодня, к счастью, весь процесс аренды автомобиля, его использования и возврата стал намного проще и прозрачнее, благодаря чему мы сразу можем оценить риск, если таковой имеется.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?