Lulis: Москва, ул. Братиславская, 19

Адрес: Москва, ул. Братиславская, 19
График: пн-пт 09:00-22:00
Телефон: +7 (967) 214-49-46
Категории:
Услуги:
пункт выдачи заказов
Да
доставка
Да
продажа
Да
оплата
наличными

Отзывы о работе организации «Lulis» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Выборга
Проверенная фирма
Партнер (2 отзыва)
star star star star star
Анна
С ними как за каменной стеной.
Подключение сети на 30.0квт. Разрешение
star star star star star
Ирина
Есть 30.0 квт сделано подключение. Надо получить
Спасибо
Ампер (1 отзыв)
star star star star star
Дмитрий
Спасибо за быструю помощь
Качество и еще раз качество.
star star star star star
Света
в Финляндии более качественные продукты питания чем в России, там европейские стандарты. Нашла этот магазинчик, не нужно пересекать границу, а можно з...
всё вкусно и красиво
Кафе Банзай (1 отзыв)
star star star star star
Дмитрий
Был проездом в вашем городе ,очень красивый город...пришлось и побывать в замечательном кафе "Банзай",очень уютно,красиво,замечательная обстановка всё...
Классный магазин)
star star star star star
Вероника
Я последнее время постоянно беру тут шампуни и кондиционеры под заказ, ну ещё так, по мелочи штуки разные. Мне подруга порекомендовала, так как она в...
Читайте на сайте
Удаленная работа для сотрудников - экономия для компании
Удаленная работа удобна для многих сотрудников, которые по какой-то причине не могут или не хотят появляться на работе - в офисе - каждый день. Это также значительная экономия денежных средств для руководства компаний, поэтому...
Бизнес идея: коворкинг для мам
В этой статье мы представляем вам очередную бизнес-идею, которая оказалась успешной. Это "Родительский коворкинг" или короркинг для мам - бизнес-идея Беаты Рутковской и Ирмины Хробак...
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...