Стиль: Москва, Колодезный пер., 14
Адрес:
Москва, Колодезный пер., 14
График:
пн-пт 09:00-20:00
Телефон:
+7 (499) 502-81-81
Сайт:
http://www.watchgold.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Стиль» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Узловой
Маленькая история о том как убивают ваших любимцев. А вы не подозреваете.
Велес
(1 отзыв)
Водил дедушка кота к Морозовой. Поставила не тот диагноз. Без анализов без узи без всего. Даже темпиратуру не померила. Начала колоть уколы. Уколы не...
Это ужас!!!!
Водоканал
(2 отзыва)
Воды постоянно нет, а у меня в доме вообще только холодная, видите ли дом последний, горячая до нас доходит уже холодная!!! пришлось ставить водонагре...
просто ужас
2 года не могут сделать межевание участка ссылаясь на различные отговорки. Сейчас не берут телефон...
ужасный водоканал!
Водоканал
(2 отзыва)
Когда начнете работать???! Вода вечно как кирпич! Никто ничего не знает! За что вам платят?! Воду если отключают то не известно когда дают! Так бы и...
Читайте на сайте
Как управлять семейными финансами
Говорят, что деньги не приносят счастья, но без них трудно жить. Благодаря им мы можем делать покупки, водить детей в игровую комнату или отдыхать. Посмотрим правде в глаза, деньги потратить очень легко и иногда совершенно неясно, как мы залезли в долги. Когда ваши расходы превышают ваш доход, все становится немного сложнее. Как с умом распоряжаться домашними финансами, на что обращать внимание и про что не забывать?
Широкоформатная печать в рекламном бизнесе
Для привлечения внимания клиентов и потенциальных заказчиков к услугам, товарам, акциям компании используют наружную рекламу. Чаще всего она производится с использованием широкоформатного оборудования. С помощью такой печати делают баннеры, щиты, билборды, плакаты...
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.