Salon-Cosmetics: Москва, ул. Солянка, 1/2

2.0
star star star star star
(1 отзыв)
Адрес: Москва, ул. Солянка, 1/2
График: пн-пт 10:00-19:00
Телефон: +7 (495) 715-71-05
Услуги:
пункт выдачи заказов
Да
магазин-салон
Да
доставка
Да
оплата
наличными

Отзывы о работе организации «Salon-Cosmetics» в Москве

1 отзыв
интернет магазин спит вечно
star star star star star
04.05.2015 10:58:39 Алина
Пока сама не позвонишь, менеджер по сделанному заказу не перезвонит. На телефоне непрофессионал. Девочка заикаюшаяся , которую нужно бы обучить хотя бы не стесняться перезванивать покупателям.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Краснотурьинска
Не ожидали,что так могут ремонтировать
star star star star star
Ирина
Отремонтировали машину, после аварии (нам въехали в заднюю часть),с виду все было нормально. Забрали...и дальше начались сюрпризы: при заправке отлете...
Боулинг в Краснотурьинске
star star star star star
Таня
Были в Краснотурьинске в гостях, сходили в боулинг. О, ужас-ужас! О звукопоглощении никто не подумал. Шум страшный при полной загрузке дорожек. Час иг...
НИКОГДА
star star star star star
ДобрыйЧеловек
Представьте, жили без полноценной кухни ПОЛГОДА!!!! Полностью оплаченный заказ так и не доделали - обанкротились. Вот смотрю тут положительные отзывы,...
Читайте на сайте
Особенности монтажа скрытой электропроводки
Зачастую ошибки, допущенные электриками или самими хозяевами квартир, остаются скрытыми под отделкой. Перепутанные и неправильно соединенные кабели, поврежденная изоляция проводов, слабые контакты – все это закрыто слоями штукатурки, обоями или плиткой...
Бизнес идея: коворкинг для мам
В этой статье мы представляем вам очередную бизнес-идею, которая оказалась успешной. Это "Родительский коворкинг" или короркинг для мам - бизнес-идея Беаты Рутковской и Ирмины Хробак...
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...