Melvita: Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4

Адрес: Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4
График: 10:00-22:00
Телефон: 8 (800) 700-45-22
Сайт: http://melvita.ru

Отзывы о работе организации «Melvita» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Тернополя
Раджу цю організацію всім!
star star star star star
Анастасія
Задоволена даною організацією на всі 100%. Все просто чудово. Обслуговування на вищому рівні, привітний та дбайливий персонал, який з радістю допоможе...
Не користуйтесь послугами даної компанії
star star star star star
Роман
Свої зобов'язання ця компанія всетаки виконає але Ви на це потратите купу часу, нервів і здоров'я. Спочатну перед внесенням завдатку наобіцяють одні у...
Дякую
star star star star star
Олександра
Дякую за гарне обслуговування та доступні ціни, гарний асортимент, чудові продавці.
Читайте на сайте
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Как Яндекс.Дзен обманывает и "кидает" своих авторов
Редакция нашего сайта с большим уважением относится к компании "Яндекс". У нашей главной IT-компании в России много отличных продуктов, на которые есть большой спрос, и которыми пользуются сотни тысяч людей ежедневно. Но один из молодых, "экспериментальных" проектов - Яндекс.Дзен - вызывает...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?