Шармэль: Москва, ул. Удальцова, 10
Адрес:
Москва, ул. Удальцова, 10
График:
10:00-20:00
Телефон:
+7 (499) 131-79-19
Сайт:
http://www.scharmel.ru
Категории:
Услуги:
солярий
Да
косметология
Да
массаж
Да
предварительная запись
Да
парикмахерская
Да
маникюр
Да
женский педикюр, горячий маникюр, женский маникюр, мужской маникюр, spa-маникюр, детский маникюр, артдизайн, наращивание ногтей, дизайн ногтей, парафинотерапия
услуги салона
маникюр, женские стрижки, косметология, массаж, эпиляция, детские стрижки
оплата
наличными
ценовая категория
standart
Отзывы о работе организации «Шармэль» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Канска
Самое приятное впечатление о школе № 9 г. Канска
Школа № 9
(1 отзыв)
Как приятно видеть совершенно обновлённую школу № 9 г. Канска. Я был её выпускником 10 лет назад. Тогда только появился новый директор Чулков Игорь Па...
отзыв
Цифровой супермаркет DNS
(1 отзыв)
Покупал много что в ДНС Канска. Сломалось всё. Печальнее всего, что флешку даже в гарантию не приняли, сославшись на отсутствие упаковки.
Неправильно информируют
Русское Такси
(1 отзыв)
Сообщили, что такси ожидает, в реальности такси приехала минут через 10 и не в то время, что заказывали. Пришлось поймать попутку и уехать на вокзал....
Читайте на сайте
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Кого целесообразно привлекать к занятости на условиях аутсорсинга
Опытные руководители все чаще отказываются от штатного содержания персонала в пользу субподрядного найма работников. Это обусловлено тем, что привлечение внешних трудовых ресурсов на контрактной основе – более простой, удобный и выгодный метод кадрового обеспечения предприятия.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...