Свет-Очи: Москва, ул. Вешняковская, 23г, корп.Б

Адрес: Москва, ул. Вешняковская, 23г, корп.Б
График: 09:00-19:00
Телефон: +7 (915) 297-58-13
Категории:
Услуги:
очки
подбор, ремонт, проверка на соответствие стандартам
изготовление очков
медицинских, солнцезащитных
оплата
дисконтная система скидок, наличными, оплата картой
ассортимент салона оптики
солнцезащитные очки, спортивные очки, компьютерные очки, имиджевые очки, контактные линзы, цветные контактные линзы, очковые линзы, оправы, прогрессивные линзы, поляризационные линзы, средства по уходу, аксессуары, лупы

Отзывы о работе организации «Свет-Очи» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Александрова
Работают не профессионалы своего дела
МегаФон (1 отзыв)
star star star star star
Сергей Шестериков
Продают клоны своих сим-карт в разных своих шаражкиных конторах и такой же номер #⃣ телефона ? есть ещё у кого-то и он может писать ✍ смс-киза вас счё...
Агентство
Преображение (1 отзыв)
star star star star star
Елена
Странное агентство. Прелагает дома, дачи, а фотогрфии, предлагаемых об'ектов отсутствуют. Информация минимальная. По телефону сразу не отвечают, обеща...
Читайте на сайте
Основные правила и особенности установки счетчиков воды
В последние годы для экономии воды владельцы квартир и домов предпочитают устанавливать специальные счетчики. Данное оборудование позволяет зафиксировать расход ресурсов, что позволяет контролировать показания, а также существенно экономить. Именно поэтому следует своевременно выполнить процедуру, что позволит существенно сэкономить в будущем.
Как проводится защита от коррозии
Основным показателем качества нанесенного вещества является максимальная изоляция поверхности от негативных воздействий окружающей среды и хранимых в стальной емкости нефтепродуктов.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.