Варидент: Москва, ул. Привольная, 61, корп.1
Адрес:
Москва, ул. Привольная, 61, корп.1
График:
10:00-18:00
Телефон:
+7 (495) 972-02-75
/ +7 (499) 796-02-04
Категории:
Услуги:
негосударственный
Отзывы о работе организации «Варидент» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Прокопьевска
В целом неплохо
Знание
(1 отзыв)
Обращался к ним неоднократно с различными работами. В целом делают неплохо. Бывали доработки, но устраняли их в срок. За дипломом тоже к ним обращатьс...
верните НАШИ деньги!
Статус, торговая компания
(1 отзыв)
Деньги все предоплатой внесли. Когда пришли в школу получать форму, нашего размере не было. Предлагали подвернуть рукава... И зачем спрашивается мы ре...
Ужас!
Мечта, монтажная компания
(1 отзыв)
Ужасная организация! Работу выполняют не качественно, а именно монтаж люстры, которая упала и по счастливой случайности никого не травмировала! Люстру...
обратная связь
Мне нужен адрес эл,почты,чтобы связаться с вами. Нужна информация о человеке,который призывался от вас в 1941 году на войну. Помогите.
Ответ на жалобу
Монро
(1 отзыв)
Здравствуйте, Елена Фёдоровна!
К сожалению не сможем помочь вам, так как мы не занимаемся рассмотрений жалоб, претензий и прочего. Наш проект помога...
Читайте на сайте
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.
Проверки на детекторе лжи для сотрудников в Москве
Академия Детекции Лжи работает в столице с 2010 года. За это время обучено свыше 300 узких специалистов по востребованным в бизнесе и правоохранительных структурах специальностям. Деятельность учебного центра законна: есть подтверждающие лицензии и сертификаты.
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...