МРТ-Эксперт: Москва, ул. Габричевского, 5
Адрес:
Москва, ул. Габричевского, 5
График:
07:00-01:00
Телефон:
+7 (495) 644-46-32
Категории:
Услуги:
диагностика
Да
для детей
Да
оплата картой
Да
наличие скидок
Да
wi-fi
Да
парковка
Да
выдача справок
Да
исследования и анализы
МРТ
негосударственный
Врачи-специалисты
Рентгенолог
оплата
дисконтная система скидок, наличными, оплата картой
ценовая категория
standart
Отзывы о работе организации «МРТ-Эксперт» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Экибастуза
Отриц
Боулинг
(2 отзыва)
Начну сначала!!!! Я гость вашего города!!!! И, честно говоря, хочется приехав в гости, просто отдохнуть!!! В прошлом году была неприЯтная ситуация с з...
Это место это ужас и там можно сдохнуть от голода
Боулинг
(2 отзыва)
1.Ждала свой коктейль 200 МЛ ЗА 500 ТГ ЦЕЛЫЙ ЧАС.
2.Порции минимальные
3.Официантки нюхают стаканы непонятно зачем (неоднократно было)
4.Ждала еду...
Жалоба
Сказка
(1 отзыв)
Ужас! Обман цен! Покупали йогурт "Дольче" У него закупочная цена 258 тенге! Должен стоит 300 тенге! Красная цена 320! Не было цены, сказали что 420 те...
Читайте на сайте
Самые лучшие лифтинговые процедуры для лица
Современные технологии, индивидуальный уход с использованием высококонцентрированных активных ингредиентов, мы выбрали самые современные омолаживающие и косметические лифтинговые процедуры в эстетической медицине.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...