Воскресная школа Sonnenblume: Москва, ул. Малая Пироговская, 5, оф. 343

Адрес: Москва, ул. Малая Пироговская, 5, оф. 343
График: пн,вт,чт 15:00-18:00, сб 13:00-16:00
Телефон: +7 (495) 708-35-92
Услуги:
Язык
немецкий

Отзывы о работе организации «Воскресная школа Sonnenblume» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Ангарска
Спасибо
Ателье Солнце (1 отзыв)
star star star star star
Лена
С благодарностью за сотрудничество
Не доброкачественное оказание услуг
Лотос (1 отзыв)
star star star star star
Anna
Не советую данную химчистку. Сдали шубу нормального колора, получили полинявшую, поседевшую. После долгих доказываний нам, что это у нас так и было, о...
об организации родительского вторника (Радоницы)
star star star star star
Юлия Жилина
Организация работы городского транспорта по маршрутам из разных мест города на кладбище "Берёзовая роща" была на самом высоком уровне! Всё так продума...
Читайте на сайте
Как складская программа может улучшить управления складом
Координация склада — сложная задача, сопряженная со многими трудностями. Среди частых проблем, связанных с управлением, выделяют проблемы с инвентаризацией, оборотом складских документов и местонахождением отдельных товаров.
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...