Торгово-транспортная компания Нью Концепс Маркетинг: 199226, Санкт-Петербург, Морская наб., 15
Адрес:
199226, Санкт-Петербург, Морская наб., 15
Телефон:
+7 (812) 497-26-91
/ Факс: +7 (812) 497-26-92
Категории:
Отзывы о работе организации «Торгово-транспортная компания Нью Концепс Маркетинг» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новомосковска
Мошенники
ПанФонтан
(1 отзыв)
Люди те кто ищет этих сволочей , звоните мне в любое время +79156978745 Вайбер , вацап Виктор. можем подать на них группе заявление и их привлекут к о...
Здравствуйте Андрей
Студия интерьерных решений Rambranto.com
(2 отзыва)
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Нужно детально разобраться, что именно вызвало у Вас столь негативную реакцию. Мы дали развёрнутый ответ на...
Мой отзыв не напечатали на сайте! Обман! Нет качества!
Студия интерьерных решений Rambranto.com
(2 отзыва)
Установив роллеты можно сказать следующее - крепления ролики очень плохие, они очень габаритные, практически настолько отступают от плоскости окна, чт...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Он нигде не работает, но зарабатывает десятки тысяч рублей в месяц! Вы тоже его знаете?
"Он нигде не работает, но зарабатывает десятки тысяч рублей в месяц". Вы, наверное, можете часто слышать такие заявления. Знакомые говорят, что ваш сосед нигде не работает, потому что они постоянно видят его дома или рядом с домом в рабочее время...
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.