KFC: 119602, Москва, ул. Покрышкина, 4, ТЦ Звездочка
Адрес:
119602, Москва, ул. Покрышкина, 4, ТЦ Звездочка
График:
10:00-22:00
Телефон:
+7 (495) 781-67-01
Сайт:
http://www.kfc.ru
Категории:
Услуги:
кухня
американская
специальное меню
детское
тип заведения
фаст-фуд
Отзывы о работе организации «KFC» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Алексина
Чётко все делают прямо в Алексине ул Кирова 2
Модуль
(1 отзыв)
Понравилось смутила квитанция как из времен ссср. Но радует произвотсто в нашем городе можно хоть самому заехать на производство и все узнать.
Пассажирские перевозки
Алексинское ПАТП, филиал Тулаавтотранс
(1 отзыв)
Давно не ездила на автобусе, но срочно нужно было. От поездки Тула Алексин просто в шоке. Водитель запретил съесть булку( я с работы, с суток), а ехат...
Работать не предназначены
Ростелеком
(1 отзыв)
По вопросу что нужно сделать, чтобы сменить тариф (мне нужно отказаться от услуг и подключиться по новой, более интересной цене) сказали приходите в о...
Действительно скорая!
Хотелось бы сказать Спасибо работнику скорой помощи, которая сегодня приехала на вызов по улице Дубравная! К сожалению не знаю фамилии, женщина лет 50...
Читайте на сайте
Бизнес, построенный на заботе о домашних животных: 80 постоянных клиентов
80 постоянных клиентов, 11 лет работы, сотни собак и кошек, которые прошли через заботливые руки предпринимательницы и ее помощников... Дарья Годлевская профессионально ухаживает за домашними животными - и в этом суть ее бизнеса.
Производство изделий из природного камня
Гранит и мрамор издревле считались олицетворением монументальности, надежности и незыблемости бытия. Производство изделий из этих природных материалов не только не потеряло своей актуальности, но и обрело новое дыхание в производстве...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?