Кафе Лоза: 125464, Москва, ул. Митинская, 10, корп.1
Адрес:
125464, Москва, ул. Митинская, 10, корп.1
График:
11:00-23:00
Телефон:
+7 (495) 922-59-26
Сайт:
http://www.kamran.ru
Категории:
Услуги:
караоке
Да
кальян
Да
доставка еды
Да
танцпол
Да
проведение банкетов
Да
еда на вынос
Да
бизнес-ланч
Да
кухня
европейская, кавказская, узбекская, мясная, рыбная
специальное меню
блинное, вегетарианское, гриль, детское, пивное, постное, сезонное
тип заведения
банкетный зал, кафе
карты к оплате
Visa, MasterCard
музыка
dj`s, диско, танцевальная, живая, восточная, классическая, 80-90-х, фоновая, по заказу
оплата
наличными, оплата картой
вход
свободный
Отзывы о работе организации «Кафе Лоза» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Синельниково
Благодарность за работу!!!!!
СТО Слава
(1 отзыв)
Хочу выразить благодарность руководителю СТО Вячеславу Николаевичу и его коллективу за высокий уровень профессионализма, компетентность, быстроту, ко...
отзыв о новой почте
Новая Почта
(1 отзыв)
Отвратительно работают, вечно у них то компьютер не работает, то света нет, то интернета! Операторши хамки, один нормальный Паша - долго ли он там про...
Читайте на сайте
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?