Маккафе: Москва, ул. Арбат, 52, стр. 1
Адрес:
Москва, ул. Арбат, 52, стр. 1
График:
07:00-23:30
Телефон:
+7 (495) 755-65-16
/ +7 (499) 241-36-81
Сайт:
http://www.mcdonalds.ru
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
кухня
американская
оплата
наличными, оплата картой
Отзывы о работе организации «Маккафе» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Симферополя
не присылают такси, хотя заказ принимают
Такси Респект
(2 отзыва)
Все ложь. 24.04.2023г. в 7 часов утра вызвала такси обозначила сразу время на 9 часов 15 минут, однако в указанное время машина по вызову даже не была...
Недобросовестные сотрудники
Салон Махаон
(1 отзыв)
Некачественно выполняют свою работу, после их процедур всё загноилось
Создание сайта и дизайн
Студия Sheer
(4 отзыва)
Люблю кpeaтивныx и тaлaнтливыx людeй, имeннo тaкиe paбoтaют в cтудии Sheer. Обpaщaлcя к ним в пpoшлoм мecяцe для paзpaбoтки дизайна сайта строительной...
SEO
Студия Sheer
(4 отзыва)
Ведем сейчас продвижение сайта под новый регион. Ребята спросили кучу вопросов, создали новый поддомен, хотя я хотела оставит тот же сайт, но они расс...
Создание сайта
Студия Sheer
(4 отзыва)
Работаем с Sheer полгода. Цены не маленькие, но по соотношению к качеству — всё оптимально. Высокое качество, быстрые сроки выполнения, оперативные пр...
Любовь Геннадьевна Пустыльник
Частный адвокат Гладкий В.С.
(1 отзыв)
Ужасно непрофессиональный человек, не умеющий общаться с клиентами и позволяющий себе повышать на клиента голос!!!!!
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.