Золотой Ресторан: Москва, Кутузовский просп., 5/3
Адрес:
Москва, Кутузовский просп., 5/3
График:
12:00-24:00
Телефон:
+7 (499) 243-65-40
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
кальян
Да
парковка
Да
vip-зал
Да
проведение банкетов
Да
еда на вынос
Да
летняя веранда
Да
бизнес-ланч
Да
оплата картой
Да
кухня
итальянская, рыбная, русская, мясная, европейская, смешанная, японская, китайская
специальное меню
детское, вегетарианское, постное
тип заведения
бар, пиццерия, стейк-хаус, кофейня, кафе, ресторан
карты к оплате
Visa, MasterCard, Maestro
Отзывы о работе организации «Золотой Ресторан» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Ривьера
Адрес: Москва, ул. Большая Дорогомиловская, 4
Телефон:
+7 (499) 243-09-77,+7 (499) 243-00-77
Отзывы о компаниях Нижневартовска
Лучшие
Медси
(1 отзыв)
Когда требуется консультация терапевта, обращаюсь к Толстых Олегу Евгеньевичу. Очень нравится отношение этого врача к работе, все вопросы по делу, чет...
Классный кинотеатр
Кинотеатр Югра-Синема
(1 отзыв)
Хороший кинотеатр, постоянно сюда хожу. Очень удобно то, что каждые понедельник, вторник и среду здесь действуют разные акции, позволяет экономить на...
Читайте на сайте
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?