Чайхона № 1 (ТЦ Метрополис): Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4

Адрес: Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4
График: 11:00-01:00
Телефон: +7 (495) 604-40-22
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
кальян
Да
доставка еды
Да
детская комната
Да
парковка
Да
vip-зал
Да
фейс-контроль
Да
дресс-код
Да
проведение банкетов
Да
еда на вынос
Да
оплата картой
Да
кухня
европейская, узбекская, японская, восточная, паназиатская
специальное меню
детское, постное, сезонное, экзотик
тип заведения
кафе, ресторан
карты к оплате
Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, MasterCard Electronic
музыка
dj`s, живая, chillout
оплата
наличными, оплата картой
вход
свободный
настольные игры
нарды

Отзывы о работе организации «Чайхона № 1 (ТЦ Метрополис)» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Бердска
Читайте на сайте
Удаленная работа: вариант для тех, кто держит всё под контролем
Развитие современных форм коммуникации, в том числе, в частности, интернета, стало означать, что большую часть работы теперь можно выполнять, не выходя из дома. Последние события 2020 года, связанные с пандемией, карантином и ограничительными мерами, только лишь в очередной раз указали на это и усилили этот тренд, сделав его неизбежным...
Как правильно выбрать кабель для квартиры, дома и бани
Ничто не вечно, а потому раз в несколько десятков лет перед каждым владельцем недвижимости встает вопрос: как правильно выбрать кабели и провода. У всех них своя специфика и назначение, а потому важно знать, на какие характеристики обращать внимание. Кроме этого, перед покупкой стоит разобраться в маркировках изделий.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?