PPL: Москва, Якиманская наб., 4, стр. 1

Адрес: Москва, Якиманская наб., 4, стр. 1
График: чт-вс 17:00-05:00
Телефон: +7 (495) 737-80-08
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
парковка
Да
оплата картой
Да
кухня
авторская, европейская
тип заведения
ресторан, бар, кафе
оплата
наличными, оплата картой

Отзывы о работе организации «PPL» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Хотьково
Отопление.
Комфорт (3 отзыва)
star star star star star
Олег
Отличная организация,будем рекомендовать своим знакомым.Молодцы!!!
Отопления
Комфорт (3 отзыва)
star star star star star
Денис
Молодцы, рекомендую!!!
Полушина Анна Петровна
star star star star star
Анна
Подменили товар
Проект отопления,водоснабжения с установкой.
Комфорт (3 отзыва)
star star star star star
Дмитрий
Рекомендую,грамотные специалисты!!!
Обман и хамство
star star star star star
Кирилл
Надеюсь, отзыв увидит руководство базы. Абсолютно хамское отношение персонала, материал стараются всучить похуже, на вопрос "вот же есть нормальные до...
Долгоиграющие шары
star star star star star
Александр
Спасибо вам, не ожидал, что шарики так долго висят! Месяц висели, а выкидывать жалко!
Читайте на сайте
Самые распространенные ошибки при аренде квартиры
Аренда квартир – важная часть рынка недвижимости, на которой собственники квартир и арендаторы встречаются при поиске жилья.
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.