Дурдинъ: Москва, Мичуринский просп., 8/29
Адрес:
Москва, Мичуринский просп., 8/29
График:
12:00-24:00
Телефон:
+7 (499) 783-45-00
Сайт:
http://www.durdin.ru
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
кальян
Да
доставка еды
Да
парковка
Да
проведение банкетов
Да
еда на вынос
Да
летняя веранда
Да
бизнес-ланч
Да
оплата картой
Да
кухня
европейская, смешанная, американская, русская
специальное меню
блинное, вегетарианское, гриль, детское, диетическое, сезонное, пивное, постное
тип заведения
ресторан, бар, паб, пивной ресторан
карты к оплате
Visa, MasterCard
музыка
dj`s
зал
для курящих и некурящих
вход
свободный
Отзывы о работе организации «Дурдинъ» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Нижневартовска
Лучшие
Медси
(1 отзыв)
Когда требуется консультация терапевта, обращаюсь к Толстых Олегу Евгеньевичу. Очень нравится отношение этого врача к работе, все вопросы по делу, чет...
Классный кинотеатр
Кинотеатр Югра-Синема
(1 отзыв)
Хороший кинотеатр, постоянно сюда хожу. Очень удобно то, что каждые понедельник, вторник и среду здесь действуют разные акции, позволяет экономить на...
Читайте на сайте
Бизнес, построенный на заботе о домашних животных: 80 постоянных клиентов
80 постоянных клиентов, 11 лет работы, сотни собак и кошек, которые прошли через заботливые руки предпринимательницы и ее помощников... Дарья Годлевская профессионально ухаживает за домашними животными - и в этом суть ее бизнеса.
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?