Планета Суши: Москва, бул. Дмитрия Донского, 11
Адрес:
Москва, бул. Дмитрия Донского, 11
График:
пн-ср 12:00-24:00, чт-сб 12:00-02:00, вс 12:00-24:00
Телефон:
+7 (499) 501-80-04
/ +7 (499) 501-80-03
Категории:
Услуги:
wi-fi
Да
проведение банкетов
Да
еда на вынос
Да
бизнес-ланч
Да
кухня
японская
специальное меню
детское
тип заведения
ресторан, суши-бар
Отзывы о работе организации «Планета Суши» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Выксы
низкопрофельный специалист
Юридическое бюро Фемида
(3 отзыва)
Не рекомендую обращаться в эту юридическую фирму. Не тратьте свои нервы деньги и время
отвратительная компания
Юридическое бюро Фемида
(3 отзыва)
Юрист юридического бюро фемида не чего не понимает в юридической деятельности. Не стоит туда обращаться с экономьте свои деньги время и нервы
Неодекватное поведения
Юридическое бюро Фемида
(3 отзыва)
Директор юридической фирмы Фемида Сухарева Евгения Витальевна ведёт себя неодекватно. Звонит по телефону и угрожает физической расправой, оскорбляет.
Читайте на сайте
Как создать учебный центр, образовательную компанию и бизнес-школу: практические советы
Квалифицированный персонал - основа процветающей, профессиональной компании. Каждый уважающий себя работодатель обучает своих сотрудников. Но развития в одном лишь профессиональном направлении, порой, недостаточно, потому что человек, который зависит от уровня своего собственного развития, также должен инвестировать в саморазвитие и поддерживать должную мотивацию для успешной деятельности...
Какой вклад выбрать в банке
Самым простым и в то же время малоприбыльным вариантом инвестирования является банковский вклад. Использоваться данный вариант может как для накопления будущего капитала, так и для приумножения уже существующего. По каким критериям выбирать и открывать банковский вклад (депозит)?
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.