Руссинжгрупп: 111024, Москва, ул. Авиамоторная, 55, стр. 31, оф. 111
Адрес:
111024, Москва, ул. Авиамоторная, 55, стр. 31, оф. 111
График:
пн-пт 10:00-18:00
Телефон:
+7 (495) 517-76-43
/ +7 (495) 661-82-10
Сайт:
http://generator1.ru
Категории:
Услуги:
продажа
Да
производство
Да
Отзывы о работе организации «Руссинжгрупп» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Мариинска
Благодарность
Риэлт-Сервис, агентство недвижимости
(1 отзыв)
Благодарю за отличную работу! Спасибо всем сотрудникам! Всем удачи!
Эскалатор
Палата, гипермаркет
(1 отзыв)
Почему в Мариинске всегда закрыта лестница на второй этаж? Я не могу ездить на эскалаторе-кружится голова и я не одна такая, да и на случай пожарной б...
ужасная работа менеджеров
МегаФон
(1 отзыв)
Добрый день. Грубят клиентам, после посещения Вашего салона, возвращаться вновь желания нет. Считаю руководству надо чаще проводить работу по учебе и...
Читайте на сайте
В чем важность переработки пластика во вторичные гранулы?
Пластмассы изготавливаются из синтетических полимеров или модифицированных природных полимеров. Из-за низких производственных затрат они занимают очень большую долю в обрабатывающей промышленности. К сожалению, их главный недостаток - длительное время разложения и, как следствие, негативное воздействие на окружающую среду.
Как правильно выбрать кабель для квартиры, дома и бани
Ничто не вечно, а потому раз в несколько десятков лет перед каждым владельцем недвижимости встает вопрос: как правильно выбрать кабели и провода. У всех них своя специфика и назначение, а потому важно знать, на какие характеристики обращать внимание. Кроме этого, перед покупкой стоит разобраться в маркировках изделий.
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...