Florex: Новосибирск, ул. Никитина, 107
Адрес:
Новосибирск, ул. Никитина, 107
График:
пн-пт 09:00-17:00
Телефон:
+7 (383) 267-34-41
/ +7 (961) 227-96-67
Сайт:
http://florex.su
Категории:
Услуги:
продажа
Да
производство
Да
Отзывы о работе организации «Florex» в Новосибирске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Алексина
Чётко все делают прямо в Алексине ул Кирова 2
Модуль
(1 отзыв)
Понравилось смутила квитанция как из времен ссср. Но радует произвотсто в нашем городе можно хоть самому заехать на производство и все узнать.
Пассажирские перевозки
Алексинское ПАТП, филиал Тулаавтотранс
(1 отзыв)
Давно не ездила на автобусе, но срочно нужно было. От поездки Тула Алексин просто в шоке. Водитель запретил съесть булку( я с работы, с суток), а ехат...
Работать не предназначены
Ростелеком
(1 отзыв)
По вопросу что нужно сделать, чтобы сменить тариф (мне нужно отказаться от услуг и подключиться по новой, более интересной цене) сказали приходите в о...
Действительно скорая!
Хотелось бы сказать Спасибо работнику скорой помощи, которая сегодня приехала на вызов по улице Дубравная! К сожалению не знаю фамилии, женщина лет 50...
Читайте на сайте
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Лифтинговые нити - как они работают?
Подтяжка нитями в настоящее время является одной из основных косметических процедур. Их предлагает большинство салонов, и они считаются неинвазивным способом омоложения кожи. Многих женщин интересует, безопасны ли они для кожи и какие могут быть осложнения после процедуры.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.