Рекламное агентство Эффект: 115093, Москва, Павловский 3-й пер., 12
Адрес:
115093, Москва, Павловский 3-й пер., 12
График:
пн-пт 10:00-19:00
Телефон:
+7 (499) 237-20-00
/ +7 (916) 119-36-80
Категории:
Отзывы о работе организации «Рекламное агентство Эффект» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Дзержинска
Мария Садовникова
Компания Стек
(1 отзыв)
Заказала в этой фирме остекление лоджии. Все супер начиная с цены и заканчивая качеством выполненной работы. Большое спасибо монтажникам Алексею и Сер...
Обходите стороной
Компьютерный салон Медиа-комп
(1 отзыв)
Ужасная контора! Никому не рекомендую. Отдал совершенно новый оригинальный, родной! картридж (4000 стоил) от принтера на заправку (т. е. картридж до н...
Пустозвоны
Здравствуйте. В августе 2018 года в Дзержинском (Нижегородской обл.) Кровельный Центр мною были заказаны окна на строящийся дом. Заказ принял Татаренк...
Дизайн студия ЭльДиз
Дизайн студия ЭльДиз
(1 отзыв)
Получив квартиру в наследство, мы собирались сделать косметический ремонт, и заселиться. Но просмотрев несколько сайтов о дизайне, мы решили обратитьс...
Доволен всем
Сервисный центр Радуга
(2 отзыва)
Хочу сказать большое спасибо! Сегодня обратился в ваш сервис с проблемой (не работал водонагреватель). С самого начала обращения понравился подход опе...
Благодарность!!!
АДРЕС
(1 отзыв)
Хочу сказать спасибо агентству АДРЕС, в частности Смирновой Юлии за оперативную, качественную работу. От первого звонка в агентство до получение денег...
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Аналитическое программное обеспечение SAS
SAS Model Risk Management – разработка, помогающая сделать правильную оценку всех моделей и возникающих рисках независимо от их этапа жизненного цикла. Это инструмент, помогающий создать идеальное общее хранилище для применяемых моделей.