АкваПлюс: Нижний Новгород, Мотальный пер., 8
Адрес:
Нижний Новгород, Мотальный пер., 8
График:
08:00-20:00
Телефон:
+7 (831) 415-30-22
Сайт:
http://nnov-voda.ru
Категории:
Услуги:
бесплатная доставка
Да
оплата
дисконтная система скидок
Отзывы о работе организации «АкваПлюс» в Нижнем Новгороде
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Конаково
Окна классные
Zwetkow-Окна
(1 отзыв)
Действительно энергосберегающие, сейчас это очень хорошо ощущается. Тепло не уходит, если раньше зимой в квартире было прохладно, сейчас теплее на хор...
отношение
Дикси
(1 отзыв)
на ул. Строителей в магазине работают не продавцы на кассах, а какие-то грымзы. Хамят со смехом. На ценниках установлена одна цена, а в кассах намного...
раньше было уютно...
Кофемолка, кафе Созвездие
(1 отзыв)
Часто приезжаем из Москвы погостить. Вечерами приезжали в кафе, всегда было уютно, доброжелательно, пока не сделали в зале детскую площадку. Весь ужин...
Читайте на сайте
Что такое тендер и для чего он нужен
Тендер - это метод заключения сделки, при котором конкурирующие поставщики представляют свои собственные предложения, а покупатель выбирает (в соответствии с заранее определенными критериями) наиболее выгодное из них. Существуют закрытые тендеры с ограниченной группой претендентов и открытые тендеры, в которых может участвовать любой, кто соответствует условиям тендера.
Исследование вовлеченности персонала — насколько оно эффективно?
Потеря сотрудников означает большую потерю для компании. Независимо от стажа, сотрудник — это солидная инвестиция, и в идеале обе стороны получают от этого выгоду.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?