Центр детского творчества, МБОУ ДОД: 630056, Новосибирск, ул. Приморская, 3
Адрес:
630056, Новосибирск, ул. Приморская, 3
График:
08:00-20:00
Телефон:
+7 (383) 345-36-33
/ +7 (383) 345-17-27
Категории:
Отзывы о работе организации «Центр детского творчества, МБОУ ДОД» в Новосибирске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Егорьевска
АЗИМУТ лицо города Егорьевск
Азимут ЖКХ МУП пос. Шувое
(1 отзыв)
Хуже нет Азимут ,мошенники бандиты,вымогатели,кураторы сидят в самой администрации,гниль.
Довольны качеством и ценой
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Я тоже с благодарными словами словами для этой компании. Уж не поленюсь написать пару-тройку слов в их адрес. У них цены доступные и на сип панели, и...
Благодарность
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Мое семейство захотело построить дачу. Решили строить быстровозводимый дом, о котором положительно отзываются в интернете - дом из сип-панелей. Долго...
Качество и скорость на высоте!!!
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
Да что долго говорить, ЭкоЕвроДом молодцы, уже не первый год на рынке сип панелей. У нас друзья еще пять лет назад заказали у них домик, и живут счаст...
Довольны!
ЭкоЕвроДом
(13 отзывов)
В компании ЭкоЕвроДом нам очень помогли, они реализовали нашу мечту о своём большом доме с минимальными для нас затратами, что получилось благодаря пр...
Читайте на сайте
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.