Издательский дом Воспитание дошкольника: 101000, Москва, Покровский бул., 4/17, стр. 5
Адрес:
101000, Москва, Покровский бул., 4/17, стр. 5
График:
пн-пт 10:00-18:00
Телефон:
+7 (495) 624-75-12
Сайт:
http://www.dovosp.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Издательский дом Воспитание дошкольника» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новоалтайска
Обманщики
Евросеть
(1 отзыв)
Отвратительный магазин, больше я туда ни ногой!!!! Мой отзыв будет большим потому что я до сих пор в шоке от похода в это место.
Пришла вчера 04.05.2...
НЕДОВОЛЕН!
Горем-3, строительная компания
(1 отзыв)
Категорически не советую брать у них квартиры!
Помимо покупки квартиры (еще и в ипотеку) попал на расходы :
- перештукатуривание стен, ибо штукатурка...
Ужасно
Люкс, такси
(1 отзыв)
Не понимаю как это такси наберает водителей. Ужасное обращение с клиентом. Просто ужас. Лучше пешком чем с ними
Как работодатели
Здравствуйте.
Хочу сказать, что я работал у Михаила, и проработав в этой компании (Профиль Гард - Херсон) по найму около двух месяцев я уволился по со...
Читайте на сайте
Как заработать на криптовалюте
Криптовалюта - это тема, которая много месяцев электризует весь финансовый мир - эти виртуальные деньги оказались реальным шансом для серьезных инвестиций, которые за несколько лет позволили многим инвесторам заработать большие деньги.
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?