Издательский дом Воспитание дошкольника: 101000, Москва, Покровский бул., 4/17, стр. 5

Адрес: 101000, Москва, Покровский бул., 4/17, стр. 5
График: пн-пт 10:00-18:00
Телефон: +7 (495) 624-75-12

Отзывы о работе организации «Издательский дом Воспитание дошкольника» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Донецка
марина
МакДональдс (1 отзыв)
star star star star star
марина
на работа срочно требуеться Макдональдс
Мошенники
star star star star star
Богдан
Доброе утро! Ездил вчера выбирать себе новый телефон, просматривал цены по всему городу, перед этим ознакомился с ценами в интернете. Естественно не х...
Отличный магазин
star star star star star
Сергей
Добрый вечер! Хочу поделиться своими положительными отзывами об этой организации. Квалифицированные консультанты, профессиональные работники, индивиду...
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки
TrioGlamour (1 отзыв)
star star star star star
Алина
Заказывала парку и меховую шапочку для доченьки. Елена спасибо) сделали аккуратно, как обещали) Вернусь еще!
Новотех - кидалы
Новотех (1 отзыв)
star star star star star
Игорь
Продали б/у наушник, который перестал работать буквально на второй день. Менять отказались. Не рекомендую данный магазин
Читайте на сайте
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.
Лучшие аутсорсинговые компании Москвы
Услуга аренды персонала становится все популярней в Москве. Работодателю не приходится самостоятельно заниматься поиском кандидата на должность, проводить собеседования, проверять квалификацию, вести документацию, официально трудоустраивать, платить налоги, делать страховые взносы.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!