Газета Первое сентября: Москва, ул. Киевская, 24
Адрес:
Москва, ул. Киевская, 24
График:
пн-пт 10:00-18:00
Телефон:
+7 (499) 243-25-33
Сайт:
http://ps.1september.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Газета Первое сентября» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Жлобина
Все четко!
Mobistore.by - интернет-магазин
(1 отзыв)
Очень сильно тормозил ноут, замедлял рабочий процесс, посоветовали данный магазин для приобретения ssd диска и оперативной памяти, так как не далеко о...
Хорошая мойка.
Езжу туда уже пять лет. Всегда все нормально. Обученный персонал, диван, телевизор. Все на уровне.
Нравится банк
БПС-Сбербанк
(3 отзыва)
В БПС Сбербанке можно не только обслуживаться с зарплатным проектом, но и иметь при этом бонусы во время оформления кредита или карты-рассрочки, котор...
Нормальный банк
БПС-Сбербанк
(3 отзыва)
Из всех банков страны мне больше приятен БПС-Сбербанк, наверное потому что долгое время прожил в России и там есть свой Сбербанк. Но если сравнивать и...
Зарплатный банк
БПС-Сбербанк
(3 отзыва)
БПС банк является моим зарплатным банком. Нашу организацию давно перевели сюда на обслуживание и мне этот банка нравится больше предыдущего. Оплачиват...
"Пеликан", Жлобин, Микрорайон-20
Пеликан Торговый Дом
(1 отзыв)
Магазин неплохой , есть что посмотреть и выбрать. Продавцы - редкостное ХАМЛО!!!
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Кого целесообразно привлекать к занятости на условиях аутсорсинга
Опытные руководители все чаще отказываются от штатного содержания персонала в пользу субподрядного найма работников. Это обусловлено тем, что привлечение внешних трудовых ресурсов на контрактной основе – более простой, удобный и выгодный метод кадрового обеспечения предприятия.
Выбор ткани фирменной одежды для сотрудников компании
Покупка фирменной одежды для продавцов и других сотрудников компании чаще всего зависит от типа/модели вещи и ее цвета. Материал, из которого была сделана одежда, обычно уходит на задний план. Это неверное предположение, потому что многое зависит от типа ткани.