Журнал Вестник авиации и космонавтики: 125167, Москва, ул. Викторенко, 7
Адрес:
125167, Москва, ул. Викторенко, 7
График:
пн-пт 10:00-18:00
Телефон:
+7 (499) 157-93-20
Категории:
Отзывы о работе организации «Журнал Вестник авиации и космонавтики» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Колы
Спасибо
Кола Мото центр
(2 отзыва)
Магазину я благодарен. Своей покупкой я остался доволен, лодка просто зверь. К качеству обслуживания никаких претензий, все на хорошем уровне. На все...
Спасибо
Кола Мото центр
(2 отзыва)
Магазину я благодарен. Своей покупкой я остался доволен, лодка просто зверь. К качеству обслуживания никаких претензий, все на хорошем уровне. На все...
Хамство и грубость
Евросеть
(1 отзыв)
Я пару раз сталкивалась с пренебрежительным отношением работников магазина Евросеть,но "закрывала" на это глаза.Но теперь,когда мои подчиненные получа...
запрос
Подскажите как получить справку для пенсионного фонда, работала с 11.08.1993 по 09.02.1994 год бухгалтером Ремонтно-строительный кооператив "Союз"
Читайте на сайте
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!
Для чего нужен гофрокартон?
Производство огромного ассортимента упаковки основано на сырье - гофрокартоне. Вписанный в нашу реальность в конце 19 века, он развивается с развитием новых технологий. Благодаря креативным услугам инженерного персонала и динамично работающих бумажных компаний, создаются машины по производству картона все более высоких стандартов.
Как заработать на прямых продажах косметики
Прямые продажи косметики не теряют своей популярности, так как выгодны и распространителям, и клиентам. Для покупателей это прекрасная возможность сэкономить и не переплачивать за наценку магазинов. Но в данном бизнесе необходимо понимать, что объем продаж полностью в руках продавца...