Телекомпания Класс!: 127427, Москва, ул. Академика Королева, 12
Адрес:
127427, Москва, ул. Академика Королева, 12
График:
пн-пт 10:00-19:00
Телефон:
+7 (495) 911-53-01
Сайт:
http://www.tmk-media.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Телекомпания Класс!» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Новодвинска
Отличная фирма
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказывал входную дверь, доставили в срок, в полной комплектации. Огромное спасибо, коллективу компании за оперативную и грамотную работу, а также за...
Отличная фирма
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказывал входную дверь, доставили в срок, в полной комплектации. Огромное спасибо, коллективу компании за оперативную и грамотную работу, а также за...
Отличная фирма
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказывал входную дверь, доставили в срок, в полной комплектации. Огромное спасибо, коллективу компании за оперативную и грамотную работу, а также за...
отличный сервис
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказали двери в офис, все супер, менеджер-девушка помогла с выбором и вела заказ весь срок исполнения,который составил полторы недели.Спасибо.
отличный сервис
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказали двери в офис, все супер, менеджер-девушка помогла с выбором и вела заказ весь срок исполнения,который составил полторы недели.Спасибо.
отличный сервис
Двери Bravo, входные и межкомнатные.
(2 отзыва)
Заказали двери в офис, все супер, менеджер-девушка помогла с выбором и вела заказ весь срок исполнения,который составил полторы недели.Спасибо.
Читайте на сайте
Что такое ответственное хранение товаров и грузов
Наличие склада – обязательное условие для предприятий, которые связаны с торговлей. Если нет личного помещения, предприятие может прибегнуть к услуге ответственного хранения.
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
5 абсурдных бизнес-идей, которые стали успешными
Многие бизнес-идеи оказываются ошибочными и убыточными, хотя поначалу, на старте, они кажутся действительно хорошими и перспективными. В то же время, есть абсурдные и очень своеобразные идеи, которые, казалось бы, должны быть обречены на провал, но они...