Contact: Приморский край, Находка г., Находкинский просп., 11

Адрес: Приморский край, Находка г., Находкинский просп., 11
Телефон: 8 (800) 200-42-42
Категории:

Отзывы о работе организации «Contact» в Находке

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Колы
Спасибо
Кола Мото центр (2 отзыва)
star star star star star
Артем
Магазину я благодарен. Своей покупкой я остался доволен, лодка просто зверь. К качеству обслуживания никаких претензий, все на хорошем уровне. На все...
Спасибо
Кола Мото центр (2 отзыва)
star star star star star
Артем
Магазину я благодарен. Своей покупкой я остался доволен, лодка просто зверь. К качеству обслуживания никаких претензий, все на хорошем уровне. На все...
Хамство и грубость
Евросеть (1 отзыв)
star star star star star
Надежда Ивановна
Я пару раз сталкивалась с пренебрежительным отношением работников магазина Евросеть,но "закрывала" на это глаза.Но теперь,когда мои подчиненные получа...
запрос
star star star star star
Глебездина Галина Ивановна
Подскажите как получить справку для пенсионного фонда, работала с 11.08.1993 по 09.02.1994 год бухгалтером Ремонтно-строительный кооператив "Союз"
Читайте на сайте
Новая биржа Naimix — практика поиска работы
Сегодня все большее число наемных работников имеют достаточно солидный опыт в работе на удаленной основе. В наше время все больше востребована специальность – обеспечивать полный пакет по продвижению интернет-проектов любой тематики, принимаю также заказы на разработку самых различных веб-продуктов для широкого круга клиентуры.
«АрТель» — группа компаний, которая строит будущее детей в Волгоградской области
По заявлению Закаряна Ашота, «АрТель» — это группа компаний, которая намерена реализовать проект по строительству 4 полноценных учебных комплексов для дошкольников...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?