Межрегиональное объединение строителей Северного Кавказа: Ставрополь, ул. Тельмана, 244
Адрес:
Ставрополь, ул. Тельмана, 244
График:
пн-пт 08:00-18:00
Телефон:
+7 (962) 453-15-02
/ +7 (8652) 24-42-47
Сайт:
http://sro26.ru
Категории:
Отзывы о работе организации «Межрегиональное объединение строителей Северного Кавказа» в Ставрополе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Ейска
Зашквар
Агентство недвижимости Ангара
(1 отзыв)
Покупали через агентство "Ангара" квартиру. Никому не рекомендую туда обращаться. Работают хамки, интерес которых только в том, чтобы быстрее с вас по...
отвратительный магазин
Техномир, ИП
(1 отзыв)
Муж приобрел пылесос в этом магазине, в первый же день пылесос работал неисправно. В этот же день хотели сделать возврат, нам отказали. Хотя по закону...
Отвратительное отношение к клиенту
Техно-Плюс, ИП
(1 отзыв)
Не приезжают по заявке о неисправности недавно купленной у них же сплитсистемы, на звонки каждый раз отвечают "завтра". А зачем? Денежки уже уплачены...
Хамство и вымогательство
Такси Виктория
(1 отзыв)
Ужасная контора! Вызывала такси маме, ей 62 года, проходит сложное лечение в Ейске... С собой у неё была сумма денег на такси и билет до Ростова. Такс...
Читайте на сайте
Что такое видеостены и как они работают
Стандартные экраны в ЖК-технологии достигают размеров до 98". Конечно, есть 110-дюймовые матрицы, но они являются больше наглядными примерами - демонстрационными экранами, нежели стандартным продуктом для обычной продажи. Но что, если мы хотим добиться большего диагонального изображения?
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.