М-Фэшн: Москва, 2-й Полевой пер., 2, корп.3
Адрес:
Москва, 2-й Полевой пер., 2, корп.3
Телефон:
+7 (495) 215-09-17
Сайт:
http://millimi.ru
Категории:
Услуги:
продажа
Да
производство
Да
Отзывы о работе организации «М-Фэшн» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
рекомендую
Бафус
(3 отзыва)
я постоянно что-то в Бафусе заказываю, мне удобнее по их каталогу пробежаться и выбрать материалы, занимаюсь ремонтами квартир, это очень удобно, не н...
Рекомендую Бафус
Бафус
(3 отзыва)
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
Эксподинамика
(1 отзыв)
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами.
Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав
(1 отзыв)
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс
(1 отзыв)
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
Русатом Сервис
(1 отзыв)
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Читайте на сайте
Выход участника из ООО: особенности процедуры
Каждый участник общества обладает правом выхода из организации, подав соответствующее заявление. Выйти он может не зависимо от желаний других участников организации. Исключением является ситуация, когда в обществе остаётся один учредитель...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?