Жилищно-коммунальный сервис: 105523, Москва, Щелковское ш., 82, корп.1
Адрес:
105523, Москва, Щелковское ш., 82, корп.1
График:
круглосуточно
Телефон:
+7 (495) 652-49-50
Категории:
Отзывы о работе организации «Жилищно-коммунальный сервис» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Бузулука
Очень довольны!
Культура жилища, магазин
(1 отзыв)
Добрый день! Хочу рассказать о магазине "Культура жилища". Заказывали лет 12 назад два дивана: один - спальный, второй угловой в зал. Качество прекрас...
Отдам одежду
Дом-интернат для престарелых и инвалидов
(1 отзыв)
Здравствуйте! Хотелось бы узнать. У нас много вещей осталось от бабушки и дедушки. Вещи в хорошем состоянии,есть и с этикеткой,не одевали не разу. Ест...
благодорность
Память
(1 отзыв)
Благодарим компанию ""Память"" за проделанную работу в похороны нашего мужа, отца и деда. Спасибо за понимание и за душевную поддержку. Всех благ вам.
отлично
Стройбаза
(1 отзыв)
Купили все в этом магазине! Трубу профильную, профнастил на забор и у них есть еще НКТ! Нам даже все погрузили машину, нужно было только привязать сам...
Читайте на сайте
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?
В чем важность переработки пластика во вторичные гранулы?
Пластмассы изготавливаются из синтетических полимеров или модифицированных природных полимеров. Из-за низких производственных затрат они занимают очень большую долю в обрабатывающей промышленности. К сожалению, их главный недостаток - длительное время разложения и, как следствие, негативное воздействие на окружающую среду.
Необычная бизнес-идея: лес в банке
Компания, предлагающая такой необычный товар, работает уже год и основывает свою бизнес-модель на продажах в торговых центрах. Число клиентов увеличилось в 10 раз за 12 месяцев!