Весёлая Затея: 119435, Москва, ул. Пироговская М, 13, стр. 1

Адрес: 119435, Москва, ул. Пироговская М, 13, стр. 1
График: 10:00-20:00
Телефон: +7 (499) 246-99-08
Категории:
Услуги:
пункт выдачи заказов
Да
магазин-салон
Да

Отзывы о работе организации «Весёлая Затея» в Москве

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Читы
Лучше бы не делал или упаси Господи от таких мастеров
star star star star star
Александр
Хочу предостеречь от ремонта у горе-мастера руко-жопА, не связывайтесь с этой мастерской ИП Чекрыжова Р. Ю.. ПРИНЁС СМАРФОН С6 В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ П...
Все хорошо
star star star star star
Алла
Нашла этого менеджера через интернет, все мне толково объяснил, помог получить результат. Очень благодарна!
Отсудили квартиру сироте
star star star star star
Дмитрий
Обратился к юристу из компании Заб.Юрист, порадовал подход к клиентам и профессионализм сотрудников. Помогли мне выбить деньги на приобретение жилья о...
Спасибо юристу Читы за помощь
Юрист Чита (1 отзыв)
star star star star star
Николай
Нашел эту организацию в интернете, обратился за помощью по нескольким вопросам, мы заключили договор на годовое обслуживание и юристы занялись моими п...
Читайте на сайте
Самые свежие продукты питания или Бизнес на еде
Стартапы - это не только информационные технологии, мобильные приложения и дополненная реальность. Сегодня стартапы делают революцию в том, что и как мы будем... есть. Да, такие проекты уже существуют!
На что обратить внимание при выборе сноуборда
Сноуборд является одним из самых распространенных средств для зимнего катания. Зачастую молодежью (и не только) он используется с большей охотой, чем горные лыжи, поскольку вносит в привычное развлечение нотку экстрима и риска. Конечно же, при выборе данного приспособления имеется множество критериев, которые стоит учитывать.
8 способов получить трафик на сайте компании без бюджета
Знакомо ли вам то чувство разочарования, когда у вас есть миллион идей по продвижению вашей компании, но недостаточно денег, чтобы реализовать их на практике? Когда ваши руководители требуют больше трафика на сайт или в интернет-магазин, но не хотят тратить на это ни копейки...