Зоомагазин Бони и компания: Киев, просп. Героев Сталинграда, 24а
Адрес:
Киев, просп. Героев Сталинграда, 24а
График:
mon-sat 11:00–21:00; sun 12:00–18:00
Телефон:
+380 (63) 960-19-60
/ +380 (97) 311-11-90
Категории:
Отзывы о работе организации «Зоомагазин Бони и компания» в Обухове
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Владикавказа
Тенториум Владикавказ
Тенториум
(1 отзыв)
Тенториум во Владикавкаще находится по адресу Владиксвказ, улица Весенняя 22. Звоните 8-918-824-0109 с 11 до 19 кроме воскресенье.
Жалуюсь
Стройбат
(1 отзыв)
шарашкина контора! продали унитаз с браком, и начали выдумывать, откуда они знают, что это не мы сами! никому не советую этот магазин! останетесь не в...
дискриминация
Полимер, ИП
(1 отзыв)
Сегодня, гуляя с полуторагодовалым ребёнком в прогулочной коляске, захотела зайти в магазин Полимер, что на Иристонской. Уже заезжала вовнутрь когда м...
Хорошее турагенство.
Евротур
(1 отзыв)
Если вам надо надежное турагенство то вам в Евротур. Менеджер Лиана помогла мне подобрать тур в Индию. И когда я собиралась лететь в Израиль, только...
Не отвечают на звонки
Детская поликлиника № 4
(1 отзыв)
Звоню, идут гудки и никт не берет!!! Невозможно дозвониться
Читайте на сайте
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Хлебопекарное оборудование как основа будущего бизнеса
Хлебопекарное оборудование является основой любой успешной работы пекарни. От бутиков ручной работы до крупных коммерческих пекарен - правильные инструменты необходимы для приготовления вкусного хлеба, выпечки, тортов и многого другого.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?