Студия Гончарная: Одесса, Греческая пл., 2, ТЦ МегаАнтошка, эт. 1
Адрес:
Одесса, Греческая пл., 2, ТЦ МегаАнтошка, эт. 1
График:
ежедневно, 10:30-20:00
Телефон:
+380 (48) 709-34-02
Категории:
Отзывы о работе организации «Студия Гончарная» в Одессе
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Горловки
Печалька
Интернет сервис провайдер Terraline
(2 отзыва)
Скорость интернета иногда как у трамвая с их навязчивой рекламой.
Печалька
Интернет сервис провайдер Terraline
(2 отзыва)
Скорость интернета как у трамвая с их рекламой.
Мошенники!!!!
Компьютерные технологии
(1 отзыв)
Купил у этих чепушилл юсб-хаб, недели не проработал. Продают самое гавно, качество никакое.
Одна из лучших пиццерий города!
Нью-Йорк-стрит-пицца
(1 отзыв)
Я иногда захожу в данное заведение, чтобы поесть после рабочего дня, мне в Нью-Йорк-стрит-пицца больше всего понравилась лазанья с говядиной. Я влюбил...
Читайте на сайте
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?