Телефорс: 220002, Минск, ул. Хоружей, 31а, 100
Адрес:
220002, Минск, ул. Хоружей, 31а, 100
График:
пн-чт 9:00–18:00; пт 9:00–17:00
Сайт:
http://www.gravirovka.by
Категории:
Отзывы о работе организации «Телефорс» в Минске
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Воронежа
Елена Сотская
TIKKAWOOD
(1 отзыв)
Заказывала панели в дом под подкраску. Смотрятся шикарно, все знакомые спросили «где купила?)», простые в монтаже. Интерьер смотрится стильно, шикарно...
Хорошо
Сервисный центр Pedant.ru
(1 отзыв)
Большое спасибо мастеру за быстроту и качественный ремонт моего телефона! Думала, что замена экрана влетит мне в копеечку, но всё оказалось во вполне...
Дудина
Деловые линии
(1 отзыв)
"Деловые линии" обеспечивали мне доставку до адреса по накладной № 21-01371115270. Доставка опоздала на два дня, фактическая оплата за доставку была б...
Благодарность
Адвокат Меремьянин Роман Валентинович
(2 отзыва)
Хочу выразить слова благодарности за оказанную помощь адвокату Меремьянину Роману Валентиновичу. Благодаря высокой квалификации и профессионализму Ро...
Спасибо за качественную работу
АВРОРА-ОКНА
(1 отзыв)
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность бригаде, выполнившим установку окон. Ребята работали четко, слаженно, все вовремя, очень аккуратно и...
Читайте на сайте
Что такое воронка продаж и как она работает?
Воронка продаж - это метафора, которая помогает понять процесс продаж и привлечения клиентов. Все пользователи, посещающие отраслевой веб-сайт компании, попадают в вашу воронку продаж. Поэтому, как следует из названия, она широкая в верхней части. Однако только интернет-пользователи, которые воспользуются вашим предложением...
Почему выгодно арендовать кофемашину?
Аренда кофемашины – идеальное решение для малых и средних компаний, небольших кофеен, точек общественного питания, где кофе должен быть приготовлен на высшем уровне, чтобы поддерживать поток постоянных клиентов и приумножать его. Качественное оборудование также незаменимо в престижных компаниях, отелях, кафе и ресторанах...
Простая идея для "кошачьего" бизнеса
Двое американцев придумали идею, как легко заработать на кошках. Они всего лишь обратили внимание на повадки этих питомцев - те самые, которые известны любому "кошатнику". Предприниматели просто взяли за основу тот факт, что кошки очень любят маленькие пространства, а именно - залезать и сидеть во всевозможных тесных коробках...