Сироп Клуб: Санкт-Петербург, ул. 2-я Поперечная, 15 "А"
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. 2-я Поперечная, 15 "А"
График:
пн-вс с 10.00 до 21.30
Телефон:
+7 812 333-42-03
E-mail:
office@sirop.club
Сайт:
https://sirop.club/
Соц. сети:
Вконтакте
Дополнительная информация:
Сироп Клуб - интернет магазин свежих продуктов с БЕСПЛАТНОЙ доставкой по СПб и Лен. области прямо в ваш дом. Бесплатная доставка - всегда, не зависимо от суммы заказа.Большой ассортимент продуктов питания: - мясо- птица- рыба и морепродукты- бакалея- кондитерские изделия- молочные продукты- консервация- овощи и фрукты- гастроном- продукты для детей- напиткиАссортимент постоянно обновляется.Для новых клиентов предоставляются скидки!
Отзывы о работе организации «Сироп Клуб» в Санкт-Петербурге
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Боровичей
Самозахват земли.
Три месяца не могут или Не хотят решить вопрос с самозахватом земельного участка.
Никаких проблем
Кибер Флора
(1 отзыв)
Заказывал цветы на день рождения. Всё было вовремя Спасибо Вам. Сестра довольная
благодарность
Продовольственный магазин Тройка
(1 отзыв)
благодарю руководителя и коллектив магазина Тройка за вежливое обслуживание покупателей. В магазин всегда приятно зайти, товар доступен, выбор велик,...
Читайте на сайте
Что ваша визитка говорит о вас?
Если вы занимаетесь бизнесом или работаете на публичной должности в компании, то, вероятно, у вас уже есть визитная карточка. Если же так случилось, что у вас её нет, вам обязательно надо заказать их...
Сервис MONEEDO.com: поиск русскоязычных специалистов за рубежом
Недавно в интернет-пространстве появился новый стартап и весьма интересный проект: moneedo.com. Его цель и суть - помочь экспатам и туристам с поиском специалистов и мастеров за границей среди своих бывших сограждан, говорящих на одном с тобой языке.
Как найти сотрудника, готового к длительным поездкам?
Нередко выполнение служебных обязанностей тесно связано с командировками. Но если число работников, готовых совершать краткосрочные бизнес-поездки, довольно велико, то желающих оставаться «на чужбине» до 3-4 месяцев абсолютное меньшинство.