ООО «СТАТ-КЛИМАТ»: г. Москва, ул. Криворожская, д.6А
Адрес:
г. Москва, ул. Криворожская, д.6А
График:
ПН-ПТ 09:00-21:00
Телефон:
+74951369898
E-mail:
info@stat-klimat.ru
Сайт:
https://stat-klimat.ru
Дополнительная информация:
Организация имеет немалый диапазон услуг, в числе которых: установка канализации, котлов, систем отопления и монтаж радиаторов разных типов и объемов. Плюсами организации являются: оборудование и материалы от знаменитых производителей, квалифицированные сотрудники с большим опытом работы и комплексный подход позволяют обустроить долговечное, эффективное отопление с минимальными затратами. С оборудованием, которое рекомендует эта компания, вы сможете сэкономить значительные денежные средства на оплату и наслаждаться уютным теплом. Все оснащение и материал доставляется вовремя, работа осуществляется очень качественно и по четким срокам, оговоренным заранее. Проектирование и профессиональная установка отопительных систем всех без исключения типов Вы найдете на сайте.
Категории:
Отзывы о работе организации «ООО «СТАТ-КЛИМАТ»» в Москве
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Медвежьегорска
Читайте на сайте
Он нигде не работает, но зарабатывает десятки тысяч рублей в месяц! Вы тоже его знаете?
"Он нигде не работает, но зарабатывает десятки тысяч рублей в месяц". Вы, наверное, можете часто слышать такие заявления. Знакомые говорят, что ваш сосед нигде не работает, потому что они постоянно видят его дома или рядом с домом в рабочее время...
Какой вклад выбрать в банке
Самым простым и в то же время малоприбыльным вариантом инвестирования является банковский вклад. Использоваться данный вариант может как для накопления будущего капитала, так и для приумножения уже существующего. По каким критериям выбирать и открывать банковский вклад (депозит)?
Профессиональные ароматы для помещений
Каждая отрасль имеет свою специфику, каждый бренд имеет свою историю и эмоции, которые он хочет вызвать у покупателей.