ООО «Мирпак-Березники»: Россия, г. Березники, ул. Большевистская, д. 8
Адрес:
Россия, г. Березники, ул. Большевистская, д. 8
График:
с 9-00 до 18-00 (вых. сб, вс)
Телефон:
8 (800) 707-69-79
E-mail:
berezniki@mirpack.ru
Дополнительная информация:
ООО «Мирпак-Березники» предприятие ГК MIRPACK производителя мешков для мусора , полиэтиленовых мешков и другой полиэтиленовой продукции и хозтоваров, работает с 1998 года, производит как однослойную так и 2х и 3х слойную продукцию в том числе и пленку полиэтиленовую , штат сотрудников в филиале насчитывает 15 человек, общая численность группы в РФ более 2500 человек. Производственные мощности позволяют производить более 1500 тонн продукции в месяц, вся продукция сертифицирована, география поставок охватывает не только Березники и область, но и все регионы РФ и страны ближнего и дальнего зарубежья.
Категории:
Отзывы о работе организации «ООО «Мирпак-Березники»» в Березниках
0 отзывов
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Отзывы о компаниях Нижневартовска
Лучшие
Медси
(1 отзыв)
Когда требуется консультация терапевта, обращаюсь к Толстых Олегу Евгеньевичу. Очень нравится отношение этого врача к работе, все вопросы по делу, чет...
Классный кинотеатр
Кинотеатр Югра-Синема
(1 отзыв)
Хороший кинотеатр, постоянно сюда хожу. Очень удобно то, что каждые понедельник, вторник и среду здесь действуют разные акции, позволяет экономить на...
Читайте на сайте
ИП и ООО: основные различия
При открытии своего бизнеса одним из первых шагов является выбор его организационно-правовой формы. В малом бизнесе чаще всего используются такие формы как ИП и ООО. Чтобы принять правильное решение в пользу того или другого варианта, надо понимать различия между ними.
Самые распространенные ошибки при аренде квартиры
Аренда квартир – важная часть рынка недвижимости, на которой собственники квартир и арендаторы встречаются при поиске жилья.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?