Призывник: Курск, ул. Карла Маркса, 59а, оф. 32

Адрес: Курск, ул. Карла Маркса, 59а, оф. 32
График: пн-пт 10:00-18:00
Телефон: +7 (4712) 31-14-87
Категории:

Отзывы о работе организации «Призывник» в Курске

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Салавата
Всё сделали
star star star star star
irieina825
Обращались в этот филиал, нужно было заменить экран на смартфоне самсунг, всё сделали, всё работает без проблем, качество хорошее, гарантии маловато к...
Очень классное место!
star star star star star
Лиана
Спасибо большое!!! Сауна у вас просто слов нет!! И венники клевые и пар!!!! И бассейн!! Все отлично ни к чему не придраться!!! Плюс еще и караоке!!!
Спасибо за ремонт
star star star star star
Дима
Ребята молодцы, спасибо за ремонт
Отрицательно отзыв
star star star star star
Радик
Магазин в Салавате на улице Ленина, да и на Островского тоже заставляют линзы (Softens) покупать упаковкой (в ней 3 пары линз), хотя раньше продавали...
Спасибо за ремонт
star star star star star
Сергей
Спасибо за ремонт - все отлично реботает
Читайте на сайте
Как Яндекс.Дзен обманывает и "кидает" своих авторов
Редакция нашего сайта с большим уважением относится к компании "Яндекс". У нашей главной IT-компании в России много отличных продуктов, на которые есть большой спрос, и которыми пользуются сотни тысяч людей ежедневно. Но один из молодых, "экспериментальных" проектов - Яндекс.Дзен - вызывает...
Профессиональная помощь в сертификации продукции
Сертификация продукции была введена для подтверждения ее безопасности. Во время проведения этой процедуры выясняется степень соответствия товара действующим стандартам и регламентам. Сертификат выдается только на те изделия, которые соответствуют установленным требованиям.
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?