Суши шоп: 188300, Ленинградская обл., Гатчина г., просп. 25 Октября, 63/1

Адрес: 188300, Ленинградская обл., Гатчина г., просп. 25 Октября, 63/1
График: 10:00-23:00
Телефон: +7 (812) 920-69-42
Услуги:
еда на вынос
Да
кухня
китайская, японская
тип заведения
суши-бар

Отзывы о работе организации «Суши шоп» в Гатчине

0 отзывов

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.

Другие компании из этой категории



Отзывы о компаниях Хотьково
Отопление.
Комфорт (3 отзыва)
star star star star star
Олег
Отличная организация,будем рекомендовать своим знакомым.Молодцы!!!
Отопления
Комфорт (3 отзыва)
star star star star star
Денис
Молодцы, рекомендую!!!
Полушина Анна Петровна
star star star star star
Анна
Подменили товар
Проект отопления,водоснабжения с установкой.
Комфорт (3 отзыва)
star star star star star
Дмитрий
Рекомендую,грамотные специалисты!!!
Обман и хамство
star star star star star
Кирилл
Надеюсь, отзыв увидит руководство базы. Абсолютно хамское отношение персонала, материал стараются всучить похуже, на вопрос "вот же есть нормальные до...
Долгоиграющие шары
star star star star star
Александр
Спасибо вам, не ожидал, что шарики так долго висят! Месяц висели, а выкидывать жалко!
Читайте на сайте
Реставрация квартиры по стандартам ГОСТ и СНиП
Квартирный ремонт представляет собой ряд работ по обработке комнат и установке инженерных конструкций. Вне зависимости от трудности работ, все это должно попадать под инженерные стандарты, тем более если такая работа упоминает безопасность строений...
Надежная правовая защита вашего бизнеса
Задача, которую ставит перед собой предприниматель, – получение прибыли, развитие и уплата налогов. К сожалению, в экономической деятельности встречается недобросовестная конкуренция. Это касается как небольших фирм, так и крупных предприятий...
Как вести блог технологическому стартапу? Практические советы
Блогосфера регулируется особыми законами, и те, кто не подчиняется им, быстро умирают в глубинах сети и забываются. Стартапы, для которых блог является одним из основных каналов сбыта, не могут себе этого позволить. Так как же вести блог, чтобы повысить заметность своего технологического стартапа в Интернете?