Меркурий: 197349, Санкт-Петербург, ул. Автобусная, 7
Адрес:
197349, Санкт-Петербург, ул. Автобусная, 7
График:
09:00-21:00
Телефон:
+7 (812) 939-66-02
Категории:
Услуги:
шиномонтаж
Да
ТО
Да
марка
все
виды работ
чистка форсунок, заправка автокондиционера, ремонт двигателя, развал-схождение, замена масла, ремонт пластиковых бамперов, ремонт КПП, промывка инжектора, кузовной ремонт, аэрография, установка парктроника, ремонт АКПП, замена тормозных дисков, покраска автомобиля, компьютерная диагностика автомобиля
Отзывы о работе организации «Меркурий» в Санкт-Петербурге
3 отзыва
восстановили Митсубиси АSX
Обратился в автосервис на Автобусной 7 помочь привести машину в порядок после нескольких столкновений, осмотрели согласились помочь, договорились о цене и я оставил машину , через пару дней пригласили на осмотр после вытягивания вмятин, остался доволен, ровненько как новая, после чего она пошла на покраску, второй раз отзвонились и сказали что машина готова можно забирать, пришел посмотрел и был доволен тому что к ним приехал, все акуратно ровно чисто, и еще подвеску сделали, теперь буду постоянным клиентом, нормальная цене качественная работа, все хорошо
Митсубиси Лансер эвалюшн
Первый раз обратился именно в этот сервис, так как после аварии не было той суммы которую просили другие сервисы, созвонился с директором Владимиром (тёзкой) договорился о встрече, было сомнение но без машины тоже не хотелось долго сидеть, но с первого рукопожатия уже был удивлён, машину осмотрели мастера , жестянщик произвёл осмотр со всех сторон, объяснил что будет делаться , потом маляр посмотрев сказал что и как будет действовать, и оставалось услышать цену, после озвучки сразу же было ясно что ключи и машину я оставляю здесь, потом директор позвонил и попросил подьехать посмотреть после выпрямления, я был поражен качеством работы жестянщика, до такой степени ровности метала после аварии я ещё не видел, даже зазоры без всякой шпаклевки были ровненькие, крышка багажника родная была ровненькой даже лучше стала закрываться, оставалось только бампер поставить, и фонарь прикрутить, был в очередной раз поражен и счастлив что сюда обратился и уже с нетерпением ждал покраски машины, и уже в точно указанный срок позвонили сказали что машина готова, я отложив все дела тут же поехал забирать машину, все было супер, цвет идеально подогнали, а по моей работе я в цветах разбираюсь, и знаю что оттенок трудно подобрать, но у них это получилось с первого раза, все ровненько, гладко, ярко, расплатившись и пожав руку Владимиру Николаичу тут же поехал хвалиться друзья, теперь я точно знаю куда теперь буду обращаться всегда, надеюсь, что мастера останутся все те же, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ , буду советовать вас всем))) и прочитав предыдущий отзыв, что-то мне сильно не верится, что в Меркурии так могли сделать
Худший автосервис на моей практике
Такой отстойный сервис! Красил несколько элементов. Приехал забирать и офигел - машина вся грязная, что не понять попали в цвет или нет, есть царапины или нет. Салон весь испачкали - пришлось тратить деньги на чистку салона и мойку машины. Мастера криворукие. Делают плохо. Пытались сдать машину с трещиной на элементе, который красили. Повредили пластиковое крепление на двери, но сказали, что это не они и надо было фотографировать, типа нет доказательств. Бампер плохо прикрепили. Локера плохо прикрепили, и один оторвался на скорости. Снимали клемму с аккумулятора, но назад не прикрутили, а просто накинули, и в какой-то момент машина не завелась, пришлось прикручивать самому. Директор вместо того, чтобы контролировать своих "профессионалов" сидит играет в компьютерные игры. Договор заключается размытый, никакой конкретики, только сумма. Делали 14 дней вместо 7, как это было заявлено сначала. Ни в коем случае не сдавайте авто на ремонт в этом сервис!
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете свое Согласие на обработку персональных данных.
Другие компании из этой категории
Отзывы о компаниях Москвы
Рекомендую Бафус
Бафус
(2 отзыва)
Бафус прекрасный интернет магазин, в котором есть огромный ассортимент и всегда в наличии. Брал герметики, эмали и смеси. Отношение со стороны их перс...
Алексей Николаевич Моргун
Эксподинамика
(1 отзыв)
Я был одним из первых сотрудников компании со дня основания - вместе с владельцами мы ушли из Экспомастера со своими клиентами.
Я работал с утра до в...
Иванов Степан
Мосгорздрав
(1 отзыв)
Одни «Плюсы»! Городская поликлиника № 45 города МосквыРечной вокзал: Снова начала ходить медецинская Сестра — «бизнесвумен» и делает бизнес частный на...
Отличная компания. Рекомендую!
Биокомплекс
(1 отзыв)
Проработал в компании 5 лет и хочу сказать, что это надёжный работодатель с понимающими руководителями с белой зарплатой и соцпакетом.
Ужасное отношение
Русатом Сервис
(1 отзыв)
Громов Артем Сергеевич, ведущий специалист контрактной службы, Департамент закупок, связался с нами, сделал коммерческое предложение по реализации ква...
Мошенники и грубияны
Риф-Мрамор
(1 отзыв)
Подумайте если планируете работать с данной компанией. Документы оформят, оплата по безналу, изготавливают в срок, но вы оплатите слеб камня полность...
Читайте на сайте
Газовая стерилизация медицинского оборудования
Научные исследования в лабораториях всегда должны проводиться в чистых и стерильных условиях. Будь то врач или исследовательская лаборатория, всегда необходимо стерильное оборудование, чтобы гарантировать точность результатов. Кроме того, многие больничные лаборатории предусматривают повторное использование оборудования, и существует реальная опасность распространения болезни, если устройство не стерилизовано должным образом.
Как заработать на домашних ароматах?
Ароматические пакетики для шкафов, диффузоры, ароматические палочки и масла, пары или вода для глаженья белья... В этой статье нашей рубрики "Идеи для бизнеса" мы расскажем вам, как создавать интересные и популярные ароматы для дома и уюта, и как на этом зарабатывает героиня нашего материала.
Где лучше всего использовать терминалы самообслуживания?
Терминалы самообслуживания не новость на рынке. Из года в год их можно встретить во все большем количестве мест. Где чаще всего устанавливают терминалы самообслуживания и почему их стоит использовать?